Операция "Сделай Ногу!" или как взять интервью у Макса Покровского.
(Одноактный спектакль с жизнеутверждающим финалом)


      Действующие лица: Ольга, 18 лет, студентка, неизлечимая фанатка группы "Ногу Свело!", генератор идеи. Елена, 18 лет, её однокурсница, не фанатка "свелоногих", жаждущая, однако сфотографироваться с Максимом Покровским, исполнитель.
      Место, где происходили главные события: рок-клуб "Не бей копытом", конкретнее - артистическая комната. В дальнейшем- МЕСТО ДЕЙСТВИЯ.
      Я, Ольга, имела неосторожность пообещать моей подруге Елене познакомить ее с ребятами из "Ногу Свело!" Давши слово - держись. Посему мне пришлось изрядно поломать голову над тем, как осуществить задуманное. Созвонившись, мы порешили набить на компутере карточки со следующим содержанием: "Пресс - центр и информационно-аналитический отдел Администрации МО, по ошибке измененные паспортные данные, внеш. корр. газеты "Подмосковье Plus", снабдив оное чужими фотографиями и именной печатью врача - психиатра (благо, круг общения позволяет). Бэйджи готовы! Далее был заготовлен ряд вопросов для г-на Покровского. Вечером, прихватив диктофон и орудие труда профессиональных папарацци. Мы отправились к МЕСТУ ДЕЙСТВИЯ, дабы осуществить операцию под кодовым названием "Достань Ногу!"
      Гордо вскинув голову, выпятив новенький бэйджик, и, схватив Ленку за руку, я миновала первого охранника. На его лице явно красовалась надпись: "Девочки, а вы адресом не ошиблись?" Потом был другой охранник. Был. Он тоже ничего не успел спросить. Надо признаться, что первоначально процесс наших поисков МЕСТА ДЕЙСТВИЯ несколько напоминал траекторию полёта буйно помешанной баллистической ракеты из-за обилия лестниц, отсутствия необходимых указателей движения и какой - либо информации о примерной локализации вышеназванного МЕСТА. Спустя какое-то время мы были у двери в артистическую, заглянув в которую убедились, что вся группа в сборе.
А вы к кому? - последовал первый, вполне естественный вопрос.
Мы - представители прессы и хотели бы ...
А-а-а, тогда познакомьтесь с нашим пресс - секретарём.
Когда мы увидели настоящего пресс- секретаря, в наших глазах синхронно, бегущей строкой поплыло слово "МЕОАСКА8Н!" Ведь мы хотели просто пошутить. Здесь стало ясно - отступать уже некуда. Лопатки нащупали стену, да и поздно. В противном случае нас просто попросят откланяться, и у нас были бы реальные шансы вернуться ни с чем. Подобная перспектива нас не очень обрадовала. В воздухе резко запахло противной неизбежностью. Итак, в нашем распоряжении 10 минут. Нереальная тишина. Макс напротив Ольги, я - радом. Она, покрываясь бурыми пятнышками, бормочет, что это её первое интервью и что вопросы она будет читать. Максим понимающе улыбается: "Всё будет хорошо!" Вот! Вот она! Долгожданная минута, высшие точки траекторий полета сумасшедших баллистических ракет наших воспалённых умов и распалённых сердец. Микрофон включён! Операция " Достань Ногу!" не только не провалилась, она продолжается. Кеайу? Со!!
- Ваша новая пластинка достаточно оригинальна: гиперэнергичный рок, баллады, причём в каждой из этих вещей присутствует явный намёк на поэзию. Как Вы это объясните?
- Мы ничего не объясняем.
- Но для вас это нетипично.
- А мы сами не знаем, что для нас типично, а что - не типично.
- То есть Вы отказываетесь отвечать на этот вопрос?
- Нет, я просто отвечаю таким образом.
- Совсем недавно были замечены новые музыканты. В связи с чем произошло дополнение состава группы?
- В связи с тем, что наш коллектив не является чем-то закостенелым, он развивается, и постоянно в коллективе что-то происходит. Появление клавишника было обусловлено тем, что нам захотелось, чтобы звучала очень насыщенная синтезатором музыка. Смена духовой секции связанна с тем, что нас интересует, чтобы у нас была духовая секция как таковая, а руководит ею сейчас тромбонист Максим Лихачёв, и какие решения он принимает в своей части коллектива, это уже связано с его профессиональным опытом.
- Давно хотелось узнать, ещё когда вышла пластинка "Сибирская Любовь", кто же автор этих прикольных рисунков - мини-монстров и прочих страшилок?
- Эти рисунки на самом деле взяты из нашего клипа "Рождественская Колыбельная". Их очень легко узнать. Их нарисовала художник Светлана Гроссу.
- Мы думали, это Ваши личные выдумки, подобно Хару Мамбуру.
- Нет, Хару Мамбуру принадлежит мне, да и то по неволе, потому что надо было сделать какое-либо оформление, и этот вариант отражает хотя бы частично то настроение, которое у нас тогда было.
- Есть ли уже что-нибудь новое, не считая ещё не вышедшего "Зеленого Альбома"?
- У нас задумок на несколько альбомов, но пока говорить об этом ещё рано. Музыкального материала у нас очень много.
- В какой глобальной акции в ближайшее время вы собираетесь принять участие?
- Дело в том, что мы постоянно участвуем в каких-либо глобальных акциях. Сейчас мы заняты мыслями о том, как принять посильное участие в "Старых песнях о главном".
- Кто вас спонсирует?
- Нам очень много помогали Банк Метрополь, фирма "Big Star" и ещё многие друзья. Но в последнее время, по крайней мере, запись своего нового альбома (синего), мы спонсировали себя сами.
      На сим вопросы иссякли. Ольга вежливо поблагодарила Максима. Судя по наблюдениям окружающих, её лицо приобрело более жизнеутверждающий оттенок. Засверкали вспышки. И программа минимум, как в прочем и максимум выполнена с блеском. Все тех же вспышек. Тут пресс-секретарь стала подозревать неладное. (Ещё бы! Разве так ведут себя пресловутые представители прессы?) Здесь нас вежливо попросили откланяться. Но мы поздно вспомнили, что с любой вечеринки самое главное - вовремя уйти. Вспышка нахально сверкнула в последний (как оказалось) раз. Скорее всего, она то и стала каплей, переполнившей колодец терпения г-на Покровского. Он недвусмысленно намекнул нам, что мы слишком расщелкались своими фотоаппаратами, а у них впереди тяжелый вечер. После этого чувство великого стыда не покидало нас до окончания концерта. Наши души жаждали покаяния, прощения и успокоения. Позже, столкнувшись с Максом у выхода, мы виновато потупили глазки и извинились за назойливость. Когда он хитровато улыбнулся и весело сказал: "Девчонки, все нормально!", сразу стало легче.


ЗАНАВЕС.

МОЛОДЬЕ и сообразительные! Как вы думаете, нас раскусили?
P.S. Макс! Тебя разыграли! Не обижайся! Мы любя! И ведь теперь ещё две мечты сбылись! И ещё две стали СЧАСТЛИВЫМИ, ПОТОМУ ЧТО... Нет-нет! Просто всё хорошо, правда?